В России появилась новая сеть магазинов для бедных

Первый выпуск под новым брендом уже открылся на Мичуринском проспекте в Москве, еще два магазина появились в Подмосковье. Формат скидок пользуется популярностью среди растущего числа ритейлеров, в том числе снижающихся доходов россиян, говорит Иван Федяков,пишет newssib.ru.

Сеть супермаркетов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, у компании 50 магазинов в Москве, Московской области и Твери. По оценкам 2ГИС, дискаунтеры и продуктовые магазины в настоящее время являются единственными, кто набирает обороты в сегменте продуктовых продаж.

С 2017 по 2020 год их количество, так называемые магазины для бедных, по стране увеличилось на четверть. В мае стало известно, что компания Spar Medio Volga, развивающая одноименную сеть в России по франшизе голландского ритейлера Spar, собирается открыть более дешевые магазины.

Ранее конкурент Магнит, ритейлер X5 Retail Group, запустил сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик». Они продают дешевую еду для бедных. В отличие от обычных рекламных мест, здесь сокращен ассортимент и снижены затраты на выкладку товаров.